июня 22, 2012

Интернет магазин радиоуправляемых игрушек и моделей

Дата проекта: Март 2012

Адрес сайта: radio-igrushka.ru

Тип сайта: Интернет магазин радиоуправляемых игрушек и моделей.

Поставленная задача: Доработка вёрстки после переноса интернет магазина с WordPress на более подходящий для электронной торговли движок PrestaShop, доработка функционала.

Срок разработки: 10 дней

Использовались: CMS PrestaShop 1.4, HTML, CSS, PHP, JQuery, Ajax

Оптимизирован для просмотра на планшетных компьютерах.

В отличие от большинства других моих проектов на главную этого интернет магазине не выведен слайдер. Хоть использование этого инструмента и является прекрасным маркетинговым шагом, но если не планируете в дальнейшем заказывать баннеры у специалистов, лучше от использования слайдера отказаться. Но можно сосредоточится на другом двигателе торговли – SEO оптимизации. Ведь чем выше ваш сайт в поисковой выдаче, тем больше потенциальных клиентов попадает на него. Именно поэтому на главную выведен СЕО текст с ключевыми словами по наиболее продающим запросам в данной области.

Но посетитель должен не только придти на ваш сайт, но и стать клиентом – поэтому его нужно сразу же заинтересовать наиболее выгодными предложениями. Это ещё одна причина по которой при доработке интернет магазина игрушек было решено отказаться от слайдера – теперь на странице главенствующее положение у товаров. И даже если посетитель использует планшет, первое что он увидит – наиболее продаваемые товары, которые, кстати, можно вручную задать из панели администрирования PrestaShop.

На странице категорий интернет магазина доработана возможность купить сразу несколько понравившихся моделей (этой возможности нет в базовой версии PrestaShop), т.к посетители часто приобретают сразу 2 или 3 вертолёта, чтоб можно было играть всей семьёй.

На странице товара выводятся автоматически подбираемые товары из этой же категории, что позволяет посетителю не совершать лишних движений при навигации.

При доработке интернет магазина радиоуправляемых игрушек была внедрена одностраничная регистрация и оформление заказа с сокращённым количеством полей.


Комментарии

  • webstudio2unet

    Хороший сайт. Жаль, только, что не оптимизирован: то description не заполнены, то keywords.

    • Оптимизация этих полей – это уже работа SEO специалистов, а не веб-разработчика.

      •  Не советовали клиентам оптимизировать сайт самостоятельно или обратиться к специалистам?

  • Sunny

    По поводу слайдера совершенно с Вами согласен, а то бывает клиент в погоне за модой хочет чтоб пренепременно был слайдер, а потом сам в фотошопе делает баннеры для него, с какими нибудь ужасными градиентами и цветовыми сочетаниями. При этом вид сайта становится дешовым и не презентабельным.

  • Miha


    Перенос интернет магазина с WordPress  ” – это плагин какой то использовался? Я просто движок для магазина подбираю, думал что вордпресс для блогов)

    • Да изначально использовался Shoppress, но для торговли с большим ассортиментом и оборотом лучше использовать полноценный движок магазина. Перенос всей информации осуществлялся вручную, модулей для переноса из ВП к сожалению нет.