Рубрики
SEO

Почему я перешла с Метрики на Google Analytics

Для подсчёта статистики посещений данного сайта я решила использовать Google Analytics (до этого все домены добавляла в метрику), после знакомства с данным сервисом — я решила что переведу все свои домены с яндекса в google.

Хочу сразу отметить, что Метрика меня полностью устраивала, скажу даже больше — система работает довольно стабильно, отражает правдивую информацию и постоянно добавляются новые фишки.  Тут возникает вполне резонный философский вопрос: «Зачем менять то что работает и устраивает?». Ответов на него можно привести довольно много, например, мою врождённую любознательность и желание попробовать известный продукт от Google. И не зря решила попробовать, т.к как я уже написала в начале поста, теперь все домены буду добавлять именно туда.

Секрета в изменении моих предпочтений нет, просто  по сравнению с гуглом, сервис Метрика проигрывает в мелочах.

Например, на мой взгляд стартовая страница Analytics информативнее, за счёт более гибкого выбора отображаемых элементов. Настройка панели инструментов Google Analytics проста, заходим в нужный отчёт, например, Источники трафика — Ключевые слова и нажимаем кнопку «Добавить на панель инструментов». Таким образом можно вывести любой отчёт на стартовую. У Яндекс.Метрика такой возможности нет.

Для сравнения две страницы:

Отчёт в Google Analytics можно не только сохранить в 5 форматах (у метрики только 2), но и отправить по почте. Для отправки отчёта по почте определённым адресатам, например, по понедельникам  необходимо нажать кнопку сверху «Электронная почта» и перейти в раздел «Расписание». Считаю эту функцию очень удобной и не заменимой в работе, жаль что в Метрике опять таки нет её.

Настройка профилей у Яндекс.Метрики (настраивается на странице редактирования счётчика) возможна только в двух режимах: полный доступ и только просмотр. У Google же, напротив, можно настроить разрешение или запрет на любой отчёт, например, если не нужно чтоб начальник видел с каких браузеров заходили на сайт — он и не увидит. Уже третий плюс в сторону Google Analytics.

Настройка фильтров одинаково поддерживается обоими сервисами. В метрике фильтры можно настроить через «Конструктор» — «Новый отчёт», а в Google Analytics необходимо зайти в «Настройки Google Analytics > Диспетчер фильтров > Создание нового фильтр». На мой взгляд фильтры легче делать у гугла.

И последнее преимущество Google Analytics — «Разведка«. Подобного аналога к сожалению нет у Метрики. Позволяет получать уведомления, если происходят какие либо изменения в посещаемости, либо длительности пребывания на сайте. Для настройки почтовых уведомлений заходим Мои настройки — Создать новое оповещение. Так же можно использовать стандартные «шаблоны оповещений», например, получать уведомление по почте, если общее количество посещений снизилось, более чем на 50,0% и многие другие.

Так же следует отметит, что многие сервисы метрика вводит после их появления в google.

Подведём итог, у сервиса Google Analytics больше преимуществ на мой взгляд, чем у Яндекс.Метрика.

Другие посты по теме: Удержание посетителей сайта с помощью Google Analytics
Сравнение Яндекс.Метрика и Рамблер

17 ответов к “Почему я перешла с Метрики на Google Analytics”

А на скрине AnalyticS )
Стартовую страницу метрики очень неплохо подправили в последнее время.
Выбор только или ? Почему не И ?

Вы правы, правильно AnalyticS — исправила в тексте и заголовке.
Не хочется ставить оба кода счётчика (не потому что лень, а потому что стараюсь избавляться от избыточности), и т.к всё что я могла посмотреть в метрике есть в гугле, я решила решать вопрос как ИЛИ, а не И

В метрике есть то чего нет в Гугле, а именно мониторинг состояния сайта с предупреждением на мыло. Хотя мне и самому ГА больше по душе.

Вы правы, но т.к размещаю сайты на собственном хостинге то эта опция мне не нужна. Честно говоря сервис полезный, но пока использовала метрику и различные сервера хостинга, оповещение ни разу не понадобилось )

А я не стал переходить на Analytics.
Перешёл на счётчик LJ, вполне доволен.
Впрочем на вкус и на цвет, как известно … 🙂

Хотелось бы написать по капче, сделайте нормальный перевод, а то нажмите на «большое» число как то не очень понятно читается.

А я по старинки везде изпользую счетчик liveinternet, =) поскольку когда только начинал заниматься созданием блогов один (уже тогда) маститый блогер, сказал что у гугла не всегда адекватная статистика выходит… но тем не менее на каждый свой блог я вставляю обы кода =)

Кстате я слышал что как то можно анализировать гугл адсенс, если установлен на сайте гугл аналитикс… всегда лениво было на это заморачиваться, вы не в курсе ли… это действительно так?

«Кстате я слышал что как то можно анализировать гугл адсенс,»
есть метода анализа вашей страницы с помощью гугладсенс в зависимости от того где расположить сам блок гогольадсенс.

Скажите, а установка метрики на сайт способствует более быстрой индексации в Яндексе?

С такой проблемой тоже встречалась, просто нужно понимать что google показывает посещения, а не посетителей (как яндекс), т.е почитали сайт, закрыли браузер, потом снова открыли и продолжили чтение — вот вам 2 посещения, но один посетитель.

Вы только не учитываете того факта, что Analytics без дополнительных изменений в коде не определяет российские поисковые системы, в отличии от Метрики, которая автоматом все считает, в том числе переходы с мобильного поиска, картинок, новостей и т.д.

Анастасия, сайт просто отличный, очень красивый. А по поводу извечного впроса Google vs Яндекс, решил просто — поставил и метрику и аналитику. В Яндексе удобней смотреть позиции и карту навигации, в Гугле — отказы, ключевики и мобильные устройства

Здравствуйте. Может Вы подскажите.
Есть сайтsite.ru.
Подскажите как отфильтровать трафик, который приходит на страницу site.ru/katalog и на все ее вложения, типа site.ru/katalog/auth/ и тд. Т.е, необходимо создать два профиля, в одном отображать трафик на сайт site.ru, кроме site.ru/katalog, а в другом — отображать трафик только на site.ru/katalog.
Не могу настроить правильно фильтры, буду благодарен за помощь.

Обсуждение закрыто.