Интернет магазин цветов на PrestaShop.

Дата проекта: Июнь 2012

Адрес сайта: florestin.ru

Тип сайта: Интернет магазин цветов.

Поставленная задача: Разработка интернет магазина под ключ на PrestaShop, с запоминающимся дизайном и интересной анимацией.

Срок разработки: 30 дней

Использовались: CMS PrestaShop 1.4, HTML, CSS, PHP, JQuery, Ajax.

Главная страница получилась очень яркой, лёгкой, зелёной и солнечной — ведь основной товар в магазине это цветы.

Шаблон содержит много картинок и анимационных эффектов, поэтому для уменьшения скорости загрузки были использованы наиболее прередовые методы по оптимизации изображений — фон, облака и трава, являющиеся наиболее крупными графическими элементами весят в совокупности не более 200Кбайт. А мелкие элементы, например, кнопки купить и подробнее собраны в один спрайт (для уменьшения количества запросов к серверу), размер которого не превышает 3Кбайт.

Значительно доработан базовый функционал, например, в PrestaShop не выводится зачёркнутая старая цена у скидочного товара в списке. Что является хотя и мелким но очень грубым нарушением в плане юзабилити: Покупатель обязательно должен видеть, какую выгоду получит, купив товар. К товарам со скидкой мы привлекаем внимание вибрацией, т.к ярлычёк «скидка» используется на всех сайтах и уже приелся многим пользователям.

Наиболее важная доработка функционала PrestaShop — это вывод фильтра на главную. Как я уже не однократно писала, один из принципов увеличения конверсии — это сокращение шагов покупателя от захода на сайт до совершения покупки. Поэтому зачем посетителя заставлять переходить в категорию, когда он уже на главной может подобрать и купить нужный товар. Более того чтоб рассмотреть товар, не нужно в него переходить — изображение увеличивается при наведении.

Как я уже не однократно писала для российского интернет магазина очень важно наличие телефона для живого общения с продавцом магазина, в этом шаблоне интернет магазина цветов телефон вводится в нескольких местах — шапке и футере. При этом не некоторых страницах телефон присутствует в 3х местах, например на странице категорий.

Конечно легче всего было бы сделать это просто вставив в шаблон, но тогда у клиент возникли бы неудобства при смене контактной информации. Поэтому за все блоки отвечает один модуль в админке. Смена телефона или контактной информации происходит очень быстро и удобно через админ панель.

Многие ошибочно полагают, что посетители ищут наиболее дешёвый товар и для успеха интернет магазина достаточно сделать самые низкие цены. Это самое большое заблуждение — если кроме цены вам больше нечего предложить, вы не сможете привлечь постоянных посетителей. Поэтому очень важно делать ставку на удобство, например, в интернет магазине цветов покупатель может не только приобрести букет, но и добавить к нему открытку с собственным уникальным текстом. Набор открыток к каждому букету можно добавить через панель администрирования, а текст посетитель может ввести при покупке товара.
Согласитесь это удобно!

Форма оформления заказа сокращена до минимума, как и в большинстве моих проектов.

Из таких мелочей, как сокращённое количество полей при оформлении заказа, возможность ввести уникальное поздравление — складывается лояльность покупателя.