Интернет магазин с блогом на PrestaShop

Дата проекта: Апрель 2012

Адрес сайта: wookie.com.ua

Тип сайта: Интернет магазин аксессуаров.

Поставленная задача: Доработка базового функционала PrestaShop — блог, корзина и групповое предложение.

Срок разработки: 30 дней

Использовались: CMS PrestaShop 1.4, HTML, CSS, PHP, JQuery, Ajax

Блог для PrestaShop

Повысить продажи можно за счёт ведения блога с обзором продуктов вашего магазина. Во-первых, вы получаете трафик из поисковых сетей с целевой аудиторией, ведь если пользователь искал «Motorola ATRIX HD обзор» — он скорее всего планирует приобрести телефон. Во вторых дополнительных посетителей из целевой аудитории можно получить из RSS рассылки, ведь человек мог даже не задумываться на сколько его жизнь может стать удобнее при покупке того или иного гаджета.

Установленный модуль позволяет связать страницу статьи и товар магазина, в итоге посетитель может не только почитать про новый телефон, но и приобрести его.

Всплывающая корзина на PrestaShop

— о пользе такой доработки я уже писала в предыдущих своих работах. Конечно для молодой аудитории очевидно что схема покупки товара такая: нажал «Купить», нашёл в правом верхнем углу корзину и нажал «Оформить», но для 45 летнего Александра Григорьевича из Тобольска, который решил купить сыну новый телефон по совету соседа на вашем сайте — это может быть не очевидно. Что делать дальше? Может ещё раз нажать? Может нажать слово «Корзина»? Где оформить заказ? — чем больше вопросов, тем меньше вероятность того что Александр Григорьевич сделает покупку в вашем магазине.
Чтобы посетитель не задавался подробным вопросом нужно явно указать что делать дальше, например, во всплывающем окне.
Причём «оформить заказ» должно быть выделено более ярко, чем продолжить покупки.

Подобную доработку я уже внедряла год назад в магазине телефонных аксессуаров — статистика показала увеличение конверсии.

Миниатюра корзины всегда на виду (достигается за счёт статичного позиционирования) и позволяет в любой момент перейти к оформлению заказа.

Групповое предложение товара на PrestaShop

— позволяет назначать скидку при покупке товаре в комплекте. Как показывает статистика самую важную информацию нужно размещать в области прямой видимости без прокрутки. Поэтому баннер спец предложений было решено разместить под кнопкой «Добавить в корзину», а уже сами комбинации товаров — под описанием и комментариями в слайдере.