июля 12, 2012

Интернет магазин с блогом на PrestaShop

Дата проекта: Апрель 2012

Адрес сайта: wookie.com.ua

Тип сайта: Интернет магазин аксессуаров.

Поставленная задача: Доработка базового функционала PrestaShop – блог, корзина и групповое предложение.

Срок разработки: 30 дней

Использовались: CMS PrestaShop 1.4, HTML, CSS, PHP, JQuery, Ajax

Блог для PrestaShop

Повысить продажи можно за счёт ведения блога с обзором продуктов вашего магазина. Во-первых, вы получаете трафик из поисковых сетей с целевой аудиторией, ведь если пользователь искал “Motorola ATRIX HD обзор” – он скорее всего планирует приобрести телефон. Во вторых дополнительных посетителей из целевой аудитории можно получить из RSS рассылки, ведь человек мог даже не задумываться на сколько его жизнь может стать удобнее при покупке того или иного гаджета.

Установленный модуль позволяет связать страницу статьи и товар магазина, в итоге посетитель может не только почитать про новый телефон, но и приобрести его.

Всплывающая корзина на PrestaShop

– о пользе такой доработки я уже писала в предыдущих своих работах. Конечно для молодой аудитории очевидно что схема покупки товара такая: нажал “Купить”, нашёл в правом верхнем углу корзину и нажал “Оформить”, но для 45 летнего Александра Григорьевича из Тобольска, который решил купить сыну новый телефон по совету соседа на вашем сайте – это может быть не очевидно. Что делать дальше? Может ещё раз нажать? Может нажать слово “Корзина”? Где оформить заказ? – чем больше вопросов, тем меньше вероятность того что Александр Григорьевич сделает покупку в вашем магазине.
Чтобы посетитель не задавался подробным вопросом нужно явно указать что делать дальше, например, во всплывающем окне.
Причём “оформить заказ” должно быть выделено более ярко, чем продолжить покупки.

Подобную доработку я уже внедряла год назад в магазине телефонных аксессуаров – статистика показала увеличение конверсии.

Миниатюра корзины всегда на виду (достигается за счёт статичного позиционирования) и позволяет в любой момент перейти к оформлению заказа.

Групповое предложение товара на PrestaShop

– позволяет назначать скидку при покупке товаре в комплекте. Как показывает статистика самую важную информацию нужно размещать в области прямой видимости без прокрутки. Поэтому баннер спец предложений было решено разместить под кнопкой “Добавить в корзину”, а уже сами комбинации товаров – под описанием и комментариями в слайдере.


Комментарии

  • TinTin

    Анастасия, больше всего мне нравится как вы описываете свои доработки, сразу видно что у вас есть опыт и знания маркетинга и юзабилити. Спасибо за статьи.

  • ANatil

    Хорошие доработки, корзина просто шикарная!!! Доработка группового предложения тоже хорошая идея, интересна статистика продаж после внедрения модуля. Увеличилась ли конверсия, насколько… и т.д.

    • Да, конверсия увеличивается, но Вы же понимаете, что никто не станет раскрывать свою статистику продаж )

    • Сложно просчитать как именно повлияла эта доработка, но клиентам она нравится!

  • Nikita52d

    Отличный функционал – “Приобретай выгодно”, подскажите можно ли где то скачать данный модуль? Очень хочется  себе в магазин такой же…

    • Это собственная разработка, поэтому скачать данный модуль нельзя.

  • и подпись на сайте: made by SergeyWebster Забавно

    • В посте указано, что это доработка, если заказчик не просит – я не убираю копирайт предыдущего разработчика. В посте указано, что сделано мной – остальное, авторство Сергея

  • Роман

    Настя твои ли это разработки а не http://www.presta-module.com фильтр поиска
    ADVANCED SEARCH 4 и корзина MODAL CART ТЫ ПРОСТО СМЕНИЛА ДИЗАЙН И ВЫДАЕШЬ ЗА СВОИ МОДУЛИ

    • В данном посте написано что это доработка функционала существующего магазина, о том что я дорабатывала поиск нет не слова в статье. Всплывающая корзина – моя собственная доработка.