июля 6, 2012

Интернет магазин домашнего текстиля


Дата проекта: Апрель 2012

Адрес сайта: elegante.com.ua

Тип сайта: Интернет магазин домашнего текстиля.

Поставленная задача: Разработка интернет магазина на PrestaShop.

Срок разработки: 30 дней

Использовались: CMS PrestaShop 1.4, HTML, CSS, PHP, JQuery, Ajax

Оптимизирован для просмотра на планшетных компьютерах.

Интернет магазин по продаже постельного белья ориентирован на женскую замужнюю аудиторию, поэтому изобилует доработками для PrestaShop, которые носят скорее не функциональный, а визуальный характер.
Например, горизонтальное меню сопровождается интересной анимацией, ведь как показывают исследования женщины любят “по разглядывать сайт”.

Корзина так же переработана под целевую аудиторию (в Prestashop корзина выводится в правой или левой колонке). Если бы в магазине продавались компьютерные гаджеты, можно было бы оставить небольшую корзину в правом верхнем углу – это уже стандарт ставший де-факто. Но в разрабатываемом мной магазине покупательницы будут женщины и они не всегда знают где искать заветную кнопку для продолжения заказа. Всплывающее окно, как я сделала для Интернет магазин телефонных аксессуаров так же может сбить покупательниц домашнего текстиля с толку. Поэтому решено было вывести на каждой странице корзину, крупно и с анимацией – теперь её сложно не заметить, а так же продублировать её краткую версию в правом верхнем углу шаблона.

Авторизация переработана и в отличие от базового функционала PrestaShop реализована во всплывающем окне. Если покупатель пришел к вам, то не нужно перекидывать его на другие страницы, весь акцент должен быть на товаре.

Страница категорий содержит более удобную навигацию, для этого меню категорий PrestaShop было полностью переработано.

На странице товара помимо возможности покупки основного продукта есть возможность приобрести дополнительные товары из комплекта. Например, можно купить полный комплект постельного белья и дополнительную наволочку или пододеяльник.
С каждой страницы можно послать вопрос через форму обратной связи.

Понравившийся товар можно послать друзьям через социальные сети.

Интернет магазины – это очень конкурентная среда. Выбирая где купить товар – на вкладке вашего интернет магазина или на соседней с вашем конкурентом, покупатель в первую очередь ориентируется на итоговую стоимость. Итоговая стоимость складывается не только из цены продукта, но и доставка в регион покупателя может зачастую выходить дороже чем сам продукт. Не нужно заставлять пользователя бродить по всему сайту в поисках этой заветной суммы, нужно чтоб стоимость доставки выводилась в продукте.
Как показали исследования (впервые я добавила доставку в шаблон для Интернет магазина одежды и аксессуаров) эта небольшая модификация значительно увеличивают конверсию посетителей.

Страница оформления заказа, как и во всех остальных моих работах, сокращена и переработана.


Комментарии

  • Alextroy

    Вау, классный сайт получился, корзина очень понравилась, не планируете статью по реализации такой корзины?

    • Спасибо, пока не планировала, но если к этой теме будет интерес у читателей блога – то конечно напишу.

  • Сергей Просветленный

    Сколько стоит такой?