июня 10, 2013

Доработка функционала PrestaShop

вывод изображений комбинацийАдрес сайта: wookie.com.ua

Поставленная задача: Перевёрстка страницы продуктов, по дизайну, предоставленному заказчиком. Расширение функционала страницы товара. Вывод изображений комбинаций на страницу категорий PrestaShop.

Срок разработки: 30 дней

Если вы строили себе дом, то на верняка искали себе компанию которая предоставит услугу “под ключ”. Специалисты делают свою работу и вручают Вам ключи – больше вы их не увидите. Переносить этот опыт в сферу веб-разработки ошибочно, т.к после запуска интернет магазина работа над ним не заканчивается. Ошибочно искать компанию или разработчика, который сделает Вам “сайт под ключ” и расстанется c Вами. Когда приходят первые посетители становится понятно, какие из дизайнерских фишек сработали, а какие вносят не удобства. Только имея статистику реальных передвижений пользователя, тепловую карту и тому подобные данные – можно понять как увеличить конверсию. Увеличивая конверсию – Вы увеличиваете свою прибыль. Поэтому со многими клиентами мы продолжаем работы и после запуска проекта.

Обзор доработок для данного интернет магазина на PrestaShop я уже публиковала в 2012 году. За последнее время мы внедрили много новинок.

Была переработана страница товара.
До:страница товара до редизайна
После:
product
Блок “Купить” зависит от наличия товара, если товар отсутствует – выводится кнопка “Предзаказ” и возможность получить уведомление, когда он станет доступен. Если же товар есть – выводится возможность купить и быстрый “заказ в один клик”.
Введена система рейтингов товара – подсчёт голосов происходит без перезагрузки страницы.
Все комбинации выводятся с миниатюрами, изменение картинки поддерживается и в других доработках: “Купить в один клик”, “Групповая покупка” и “Всплывающая корзина”.

Вывод комбинаций изображениями так же реализован для категорий товара.
вывод изображений комбинаций
При нажатии на “Ещё” открывается детальное описание комбинаций товара.
combination
Из всплывающего окна можно перейти на страницу товара, при этом комбинация по которой кликнул пользователь будет автоматически выбрана для покупки.

Цель всех доработок – улучшить конверсию сайта. Ведь как я не однократно писала в своих обзорах: увеличение конверсии ведёт к увеличению дохода интернет магазина.


Комментарии

  • От лица заказчика: мы стараемся не стоять на месте и постоянно внедрять новые интересные фичи. Анастасия здорово нам в этом помогает, выполняя все качественно и быстро.

  • Андрей

    Подскажите пожалуйста какой модуль вы использовали для “вывод комбинаций изображениями так же реализован для категорий товара” или вы сами написали его?

  • Серж

    Присоединяюсь к вопросу