Поставленная задача: Доработка интернет магазина на PrestaShop.
Срок разработки: 60 дней
Использовались: CMS PrestaShop 1.5, HTML5, CSS3, PHP, JQuery, Ajax.
Дизайн предоставлялся заказчицей, так же уже был установлен магазин с CMS PrestaShop 1.5. В рамках работ по проекту необходимо было доработать функционал отдельных элементов и отверстать новый дизайн.
Главная страница подверглась не только перевёрстке, так же был внедрён новый функционал: Возможность создания подборок товаров с собственным названием, например, «Ароматы осени». Все модули перенесены в табы (вкладки), товары в них выведены в слайдеры — для экономии места и большей компактности.
Категория товаров так же имеет не только визуальные изменения. Добавлен модуль «выбор покупателей», который позволяет сделать акцент на товарах в категории.
Для удобства покупателей был доработан быстрый просмотр товара. Не переходя в подробное описание можно совершить покупку товара с необходимыми атрибутами.
Одна из категорий была выделена отдельно: «Студия подбора аромата». Категория имеет отличающийся от других дизайн и доработанный функционал для удобного подбора ароматов. В ней был реализован собственный фильтр по всем ароматам магазина с красочными иллюстрациями для каждой характеристики.
Страница товара более информативна чем стандартная страница в PrestaShop. Для удобства получения информации о продукте были внедрены новые вкладки с администрируемыми текстами. Помимо комментариев появилась возможность оставлять вопросы о товаре, а так же давать его оценку в виде рейтинга.
Оформление заказа имеет компактный одностраничный вид.
Для интернет магазина была существенно доработана работа с Whish листом, а так же система бонусных баллов и купонов. Например, если клиент передумал покупать товар, его можно отправить в виш лист, прямо из корзины, а так же вернуть его обратно из списка виш листа в правой колонке.
Для увеличения конверсии в магазине предусмотрена система подарков в виде пробников. Выбор и добавление пробников реализованы в виде отдельного модуля.
Страница аккаунта была так же стилизована под общий дизайн магазина, так же на ней присутствуют текстовые пояснения для разделов.
Некоторые важные информационные страницы имеют уникальный дизайн и функционал, например, страница контактов.
2 ответа к “Доработка интернет магазина на PrestaShop.”
Круто получилось! Огромный об’ем роботы по сравнению с возможностями ‘из коробки’
Ваууу, это просто мега работа… видно невооруженным взглядом, что вы перелопатили добрую половину CMS, а корзину вообще всю переделали. Корзину можно прям в рамочку ставить и на стену вешать. Восхищаюсь вами!